На Кубани теперь знают, что такое «оперативная помощь» РЖД

На просьбу о помощи во время недавнего наводнения, отправленную на «горячую линию», крупнейший российский перевозчик отреагировал лишь спустя 22 дня (!), сообщает интернет-портал «Живая Кубань».

Напомним, стихия в Краснодарском крае разгулялась в ночь на 25 октября. «МК на Кубани» писал, что в результате мощных ливней подтопленными в регионе оказались 30 населенных пунктов, была нарушена работа железной дороги. Десятки пассажиров застряли в поездах ближнего и дальнего следования.

На своем официальном сайте руководство РЖД пыталось успокоить граждан, пообещав, что пассажиры задержанных или отложенных рейсов бесплатно будут обеспечены питанием и водой. В случае каких-либо нестандартных ситуаций, гражданам рекомендовали обращаться на «горячую линию». Проблемы пассажиров обещали оперативно решить.

Однако на деле ситуация складывалась совсем по-другому. В частности, в «Живую Кубань» обратилась гражданка, которая рассказала, что в одном из остановленных на Кубани поездов находятся ее дочь и маленькая внучка. У пассажиров, застрявших в составе из-за стихии, закончилась вода и еда, матери нечем кормить грудного ребенка.

Женщина звонила по всем возможным номерам, просила помощи. Результат был нулевым! Корреспонденты «Живой Кубани» тоже неоднократно звонили на различные телефоны. Дежурные ответственных служб дружно переправляли журналистов в РЖД. В свою очередь, по горячему номеру РЖД заявку приняли только через 25 минут. Ее порядковый номер перевалил за 393-ю тысячу!

Ответ от РЖД пришел 15 ноября.

— В связи с тем, что в результате непредвиденных негативных погодных условий такого масштаба были в значительной степени повреждены объекты инфраструктуры, подъездные пути, своевременная доставка продуктов питания в полном объеме к задержанным поездам в некоторых случаях была объективно невозможной. В виду сильных разрушений и невозможности быстро устранить повреждения, были задействованы дополнительные силы для устранения наиболее серьезных повреждений, а также для эвакуации людей из наименее доступных и сложных участков пути, — сказано в официальном ответе РЖД в редакцию.

— Надеемся, что в дальнейшем обращение к услугам железнодорожного транспорта оставит у вас и ваших близких лишь приятные впечатления, — подытожили послание.

Вот такая «оперативность» и самоуверенность РЖД! Как говорится, без комментариев…

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру