На Кубани теперь знают, что такое «оперативная помощь» РЖД

Очередное эхо недавнего наводнения

На Кубани теперь знают, что такое «оперативная помощь» РЖД
Фото: efcate

На просьбу о помощи, отправленную на «горячую линию» 25 октября, крупнейший российский перевозчик отреагировал лишь спустя 22 дня!
Напомним, стихия в Краснодарском крае разгулялась в ночь на 25 октября. «МК на Кубани» писал, что в результате мощных ливней подтопленными в регионе оказались 30 населенных пунктов, была нарушена работа железной дороги. Сотни пассажиров застряли в поездах ближнего и дальнего следования. 
На своем официальном сайте руководство РЖД пыталось успокоить граждан, пообещав, что пассажиры задержанных или отложенных рейсов бесплатно будут обеспечены питанием и водой. В случае каких-либо нестандартных ситуаций, гражданам рекомендовали обращаться на «горячую линию». Проблемы пассажиров обещали оперативно решить. 
Однако на деле ситуация складывалась совсем иначе. Так, в «Живую Кубань» обратилась гражданка, которая рассказала, что в одном из остановленных в крае поездов находятся ее дочь и маленькая внучка. У пассажиров, застрявших в составе из-за стихии, закончились вода и еда, матери нечем кормить грудного ребенка. 
Женщина звонила по всем возможным номерам, просила помощи. Оперативный дежурный ответил ей, что, по отчетам хостинской администрации, все необходимое людям обеспечили. В краевом минздраве посоветовали обратиться к начальнику поезда. Многоканальный телефон администрации края в течение дня и вовсе не отвечал.
Женщине удалось дозвониться до помощника вице-губернатора Алексея Копайгородского, который заявил, что будет советоваться со своим шефом. И пропал… Не дождавшись ответа от Копайгородского, гражданка написала по электронной почте на различные адреса главы региона. Результат остался тем же: то есть нулевым!
Пыталась звонить гражданка и спасателям. В МЧС ей сообщили, что в некоторых районах люди сидят на крышах домов, ждут помощи. А пассажиры поездов хотя бы в вагонах находятся.
Корреспонденты «Живой Кубани» также неоднократно звонили на различные телефоны. Дежурные ответственных служб дружно переправляли журналистов в ОАО «Российские железные дороги». В свою очередь, по горячему номеру РЖД заявку приняли только через 
25 минут. Ее порядковый номер перевалил за 393-ю тысячу!
Ответ от РЖД пришел лишь 15 ноября.
— В связи с тем, что в результате непредвиденных негативных погодных условий такого масштаба были в значительной степени повреждены объекты инфраструктуры, подъездные пути, своевременная доставка продуктов питания в полном объеме к задержанным поездам в некоторых случаях была объективно невозможной. В виду сильных разрушений и невозможности быстро устранить повреждения были задействованы дополнительные силы для устранения наиболее серьезных повреждений, а также для эвакуации людей из наименее доступных и сложных участков пути, — сказано в официальном ответе РЖД редакции интернет-
сайта. 
— Надеемся, что в дальнейшем обращение к услугам железнодорожного транспорта оставит у вас и ваших близких лишь приятные впечатления, — подытожено в послании.
Вот такая «оперативность» и наглость РЖД! Что называется, без комментариев…

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №48 от 21 ноября 2018

Заголовок в газете: Очередное эхо недавнего наводнения

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру