МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
на Кубани

Главный редактор медиахолдинга «Кубань сегодня» Андрей Арендаренко поделился опытом в менеджменте и рассказал, как управлять репутацией в журналистике

Фото: скриншот видеоподкаста "Анатомия медиа: про деньги, репутацию и контент" / "Югополис"

В первом выпуске видеоподкаста «Югополиса» ведущая Анна Королек беседует с главным редактором крупнейшего частного медиахолдинга на юге России «Кубань сегодня» Андреем Арендаренко. Эксперт рассказал о своем пути в медиабизнесе, управлении компанией и формировании цифровой репутации.

Напомним, ранее Российский союз журналистов признал Андрея Арендаренко лучшим медиаменеджером 2025 года по результатам конкурса «Золотое перо». В ходе подкаста ведущая не оставила без внимания, как специалисту удается сочетать управленческие и медийные навыки. Главный редактор объяснил, что его основа – это, в первую очередь, финансовое образование, которое помогает строить устойчивую модель. По словам эксперта, она необходима для того, чтобы компания смогла пережить «разного рода потрясения, которые могут случиться».

В то же время Арендаренко подчеркнул, что его знания в области гуманитарных наук и развитое чувство вкуса позволяют успешно работать с контентом. «Есть навыки базовые, есть приобретенные. С точки зрения журналистики, за 15 лет они у меня уже приобретенные. С другой стороны, это хорошо – глаз не замылен. Я немного по-другому смотрю на ситуацию», – отметил главный редактор.

На вопрос о цифровой репутации Арендаренко объяснил, что она формируется через публикации в сети, которые потенциальные клиенты и партнеры могут увидеть через поисковые системы. По его словам, медиахолдинг тщательно отслеживает все материалы, а также проверяет их на соответствие законам о рекламе и запрете фейковых новостей. «Выдаем все таким образом, как оно есть, по факту», – подчеркнул главный редактор.

Как рассказал Арендаренко, информация публикуется с учетом механизмов поисковой платформы. Для этого компания долго изучала технологии и набирала опыт. По мнению эксперта, многосайтовая структура медиахолдинга позволяет формировать комплексные информационные сюжеты, используя как собственные ресурсы, так и поддержку партнеров.

Подробнее о медиабизнесе, имидже и управленческой роли можно посмотреть в видеоподкасте наших коллег из «Югополиса» в «Дзене».

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах