Его на путепроводе провел мэр города Евгений Первышов. Рабочим предстоит заменить температурные швы моста. Как выяснил «МК на Кубани», в замене нуждаются четыре из восьми швов. Это показала экспертиза, которую провели в середине текущего года. Если работы не выполнить, поток транспорта начнет разрушать несущие конструкции моста, связывающего Краснодарский край и Адыгею. По данным администрации Краснодара, мост в сутки пересекает около 30 тысяч машин. Они движутся по четырем полосам в обе стороны.
— Сначала ремонт будет вестись на левой половине моста, со стороны въезда в Краснодар. Затем — на правой, — уточнили нам в администрации краевого центра.
На время работ движение на мосту будет ограничено. Для транспорта сохранят две из четырех полос. Специалисты проанализируют, в какое время и в каком направлении идет самый большой поток машин. Будет рассмотрена возможность введения реверсивного движения на время ремонта. Это движение по полосам, которое в зависимости от времени меняется с одного направления на противоположное.
Температурные швы планируют менять менее месяца. Планируется, что работы завершат не позднее последней декады января будущего года. Срок ремонта невелик, но краснодарцы уже обсуждают в соцсетях будущие пробки и то, как будут их преодолевать.
Напомним, транспорт начал движение по Тургеневскому мосту Краснодара более трех десятилетий назад — в декабре 1985-го. Строили его семь лет (с 1978-го).