Геи - это хорошо или все же плохо?

Определённый общественный резонанс вызвало интервью с известным краснодарским гомофобом Альбертом Гаямяном

Интервью было опубликовано в № 31 " МК на Кубани" от 26 июля. Речь в нём шла вовсе не о моральной стороне вопроса, а об агрессивном продвижении идей гомосексуализма и использовании их в политических целях.

Определённый общественный резонанс вызвало интервью с известным краснодарским гомофобом Альбертом Гаямяном
Фото: www.divodvd.ru

Альберт Гаямян, безусловно, довольно спорная личность, но именно тем и интересен. На протяжении многих лет он открыто выступает против пропаганды гомосексуализма на территории Краснодарского края и не боится называть вещи своими именами. Поэтому на страницах газеты и появилось интервью с этим человеком.

Если в редакцию обратится человек, который выскажет иную точку зрения, заявит, что пропаганда гомосексуализма не несёт ничего плохого — редакция опубликует и такое интервью. Пока таких предложений в адрес МК на Кубани не поступало. Пришло лишь анонимное письмо в адрес автора статьи Галины Титаренко, где говорится о том, что для любой семьи гомосексуализм одного из родственников — это большое горе. А также о том, что публикацией интервью с такими людьми как Гаямян, СМИ ещё больше усложняют и без того непростую жизнь гомосексуалистов в нашей стране.

По сути, автор письма, не пожелавший называть своего имени, в очередной раз подтвердил, что данная тема находится на острие общественного мнения, что обсуждение вопроса не то что не закрыто, а скорее находится под запретом. Наше общество до сих пор не готово даже сесть за стол переговоров и без стеснения и ложных моралистических стенаний договориться — гомосексуализм это хорошо, или гомосексуализм это плохо. Не говоря уже о том, чтобы принять людей иной сексуальной ориентации без агрессии и осуждения.

Россию пытаются отолерантить почти тридцать лет. До этого она больше века жила в условиях полной нетерпимости к гомосексуализму как явлению. В царской России было понятие мужеложство, и оно уголовно наказывалось. В СССР — мужеложство также было уголовно наказуемым. В Большой Советской Энциклопедии и в Большой Толковом словаре гомосексуализм назывался половым извращением. Да и в США в колониальные времена однополые браки карались смертной казнью, а мужеложство — кастрацией. И в международной классификации болезней Всемирной Организации Здравоохранения вплоть до её 9-ой редакции гомосексуальность классифицировалась как патология.

Процесс депатологизации гомосексуальности вступил на Западе в активную фазу в 70-х годах прошлого века и завершился в 2016 году принятием Международной Психиатрической Ассоциацией декларации, провозгласившей гомосексуальное влечение, ориентацию и поведение нормальными вариантами сексуальности человека.

Правда, пока в мире ещё немало врачей и общественных деятелей, которые открыто заявляют, что депатологизация гомосексуализма — это не результат научных исследований, а исключительно политика и давление «гей-лобби». По крайней мере так считает Гаямян. Благодаря таким как он у нас пока ещё не считаются нормой однополые свадьбы, есть понятия «мать» и «отец», и гомосексуалисты не ходят парадами по центральным площадям наших городов.

Однако, если у наших читателей есть иная точка зрения, то мы ждём их в редакции МК на Кубани. Выслушаем и опубликуем в виде материала в газете.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру