Жители Краснодара обеспокоены ситуацией в КТТУ города

Для беспокойства у горожан есть все основания

Всем известно, что городское трамвайно-троллейбусное управление много лет едва держится на плаву. К примеру, под угрозой закрытия из-за финансовых трудностей находятся мастерские по ремонту подвижного состава МОП КТТУ

Для беспокойства у горожан есть все основания
Фото:livekuban.ru

 Руководством управления было принято решение уволить 47 человек из мастерских по ремонту подвижного состава. Еще 50 вакансий ликвидируются. Кардинальные изменения в КТТУ объяснили нехваткой средств.

Кроме того, накануне с поста руководителя Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления ушел Иван Полухин, который был назначен на эту должность 3 марта. В январе 2017-го пост директора МУПа покинул Алексей Князев, также по собственному желанию.

Обоим экс-руководителям при назначении на должность был выдвинут ряд требований. В их числе — поэтапное обновление подвижного состава городского электрического транспорта и муниципального автобусного парка.

После увольнения очередного директора на сайте городской администрации появилась информация, что Иван Полухин уволился с поста директора, потому что не смог справиться с теми проблемами, которые должен был решить.

— Необходимо сделать серьезный анализ финансово-экономической деятельности, определить проблемные точки и предлагать решения, разрабатывать эффективную стратегию развития КТТУ, — такие задачи ставил глава города Евгений Первышов перед Иваном Полухиным.

Три месяца для руководителя — вполне достаточно, чтобы разобраться в ситуации и понять, способен ли он ее исправить, отметил мэр Краснодара.

— Иван Полухин решение принял, это честный поступок, — сообщается в городской администрации.

Вместе с тем в распоряжении общественной группы «Городские решения» имеется жалоба профсоюза транспортников, адресованная председателю Краснодарской краевой организации Общественного профсоюза работников жизнеобеспечения Геннадию Шабунину. В тексте петиции сообщается о массовом сокращении штата работников и тяжелом финансовом положении.

— Просим обратить внимание на ситуацию, сложившуюся на предприятии МУП «КТТУ». В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП проводит массовые увольнения работников. На протяжении последних двух лет это уже третья волна сокращений, — сообщается в тексте документа.

Согласно новому штатному расписанию, утвержденному городским департаментом транспорта и организации дорожного движения, под сокращение попадают 102 человека. Большая часть из них — сотрудники мастерских по ремонту подвижного состава. На примере других городов известно, что уничтожение ремонтной базы приведет к развалу предприятия.

За более чем 115-летнюю историю существования КТТУ на сегодняшний день является убыточным, имеет многомиллионные долги и балансирует на грани банкротства.

К такому состоянию предприятие привели многие факторы, в том числе неполное и несвоевременное субсидирование, сообщается в тексте. Так, на сегодняшний день (21 июня — дата, когда письмо было написано, — прим. ред.) организация не получила из бюджета Краснодарского края субсидии на погашение сублизинговых платежей 2015-2016 г. в размере 201,5 миллиона рублей.

Краевые профсоюзы направили письмо мэру Краснодара. В нем обращается внимание на тяжелый финансовый климат в МУПе и отмечается необходимость обсуждения данной ситуации.

Как выяснил «МК на Кубани», встреча главы города Евгения Первышова с коллективом КТТУ состоится в ближайшее время.

 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №0 от 30 ноября -0001

Заголовок в газете: Трамвай без начальника(№ 29 от 12 июля 2017)

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру