Аэрофлот признан самым сильным брендом России

18 апреля 2017 в 20:04, просмотров: 4590

Ведущий независимый консультант Brand Finance признал «Аэрофлот» самым сильным брендом России. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя, перспективы развития и узнаваемость бренда. Ранее флагманская авиакомпания нашей страны получила звание самого сильного авиационного бренда в мире.

Ведущие позиции в этих рейтингах «Аэрофлоту» обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции и ставка на цифровое развитие. Флот российского национального перевозчика — самый молодой в мире среди крупных авиакомпаний, а по уровню цифровизации, согласно исследованиям Bain & Company, «Аэрофлот» занимает четвертое место среди ведущих игроков в глобальной отрасли.

«Аэрофлот» — лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы всех работников компании. Сегодня «Аэрофлот» — эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. У нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель и международное признание», — отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Это далеко не первые случаи признания высокого статуса «Аэрофлота» на международном рынке. В начале апреля пользователи крупнейшего мирового сайта о путешествиях ТripAdvisor назвали российского перевозчика лучшей авиакомпанией Европы. Кроме того, по итогам вручения ежегодной премии «Flyer Award Ceremony 2017», «Аэрофлот» был признан самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае.






Партнеры