Подрастающее поколение вовсю осваивает Сеть, и именно их интересы диктуют пути дальнейшего развития онлайн-продаж и виртуальных технологий.
Тех, кто регулярно пользуется Интернетом, общается в социальных сетях и совершает покупки в интернет-магазинах в Краснодарском крае по данным на 2012 г. уже более 40%. Сравнивая с показателями РИА Рейтинг 2011 г. можно заметить, что количество интернет-пользователей в крае неуклонно растет. Скорей всего уже в 2013 г. мы преодолеем 50%-ный рубеж.
Опрос прошлого года свидетельствует, что наряду с такими популярными в Интернете покупками как одежда, обувь, электроника и книги, отмечается положительная динамика в отношении косметики и мебели (по данным ВЦИОМ).
На первый взгляд абсурдно, не так ли? Ведь если описание косметического препарата может сказать о продукте больше чем его внешний вид, то мебель обязательно надо внимательно осмотреть со всех сторон, в том числе и изнутри, пощупать, убедиться в качестве материала, крепежа. Ключевое влияние на положительную динамику количества покупок мебели в Интернете оказало появление нового формата ритейла - региональных складов.
Если говорить об отличии складского ритейла от классических интернет-магазинов, то склады, например, известный многим краснодарцам Мебельсклад на Павлова, 8, дают клиентам возможность не только выбрать мебель из обширного интернет-каталога, оценить ее эстетические характеристики, сориентироваться по стоимости и комплектности покупки. Вы можете, приехав на сам склад, лично убедиться в качестве деталей и комплектности фурнитуры. Еще один важный момент - понравившуюся кровать или детскую мебель можно забрать со склада сразу после оформления покупки.
Немаловажную роль играет и ощутимая экономия покупки на складе. За счет отсутствия посреднической наценки, по ряду позиций она достигает 40% (в сравнении со средним ценовым уровнем на товары того же производителя в мебельных салонах г. Краснодара).
Формат, объединяющий возможности интернет-магазина и преимущества склада, насколько полюбился краснодарцам, что за последние два года рост этого сегмента составил 20%.